0
Корзина пуста

04-01. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ПОЗНАНИЕ СВОЕГО РОДНОГО КРАЯ


Мой интерес к родному краю начался с моего первого похода в горы. После чего я заинтересовался краеведением. В ходе работы я узнал очень много интересного о своем родном крае. Ведь это так интересно знать, где ты живешь!


Один из представителей Швейцарии, который побывал в 1987 году на Галончожских горах был в восторге от красоты, которая открылась перед ним и его мнение после увиденного было следующим: «По сравнению с этим краем Швейцария – ничто, Если наладить жизнь в этих горах, сделать край обжитым, развить туризм и базу отдыха, то он станет райским уголком».


Окрасоте земли нашей, о ее горах и равнинах, о животных, обитающих здесь, писали многие наши писатели, поэты, краеведы, этнографы: Х.Эдилов («По следам зверей»), А.Сулейманов («Топонимия Чечни»), _Х.А.Берсанов («Звери и птицы нашего края»), Х.Хасаев («Тайны леса»), С-М.Гелагаев «»Мир птиц – мой мир»), з. Сулейманова («Друзья») и многие другие.


Интерес к природе, самобытности Кавказа проявляется не только у наших чеченский писателей, поэтов, но и многих русских писателей и поэтов 18-19 в.в. Например, в своем стихотворении «Кавказ» А.С.Пушкин писал:


Здесь тучи смиренно идут подо мной;

Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады;

Под ними утесов нагие громады;

Там ниже мох тощий, кустарник сухой;

А там уже рощи, зеленые сени,

Где птицы щебечут, где скачут олени.



Читать полностью >>   




Основные направления Конкурса (секции):

Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -7
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -9
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -11
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 61 б.

комментировать
Чебоксарова Елена Александровна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -9
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -10
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -7
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 63

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

Обоснование актуальности темы исследования - 9
Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9
Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 12
Видение перспектив дальнейшего исследования - 12
Оформление работы - 8
общий балл 50
Автор большой молодец, успехов....

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 65 б.

комментировать
Матвееская М.Н.

Обоснование актуальности темы исследования - 10
Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 15
Видение перспектив дальнейшего исследования - 15
Оформление работы - 8
Общее количество баллов - 58 б.
Очень красивая и красочная работа. Желаю автору дальнейших успехов в изучении родного края.

комментировать
Степанова И. Д.

Обоснование актуальности темы исследования-10
Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
Видение перспектив дальнейшего исследования - 15
Оформление работы - 7
Общее количество баллов: 57 б.

комментировать
Пышкина Л.Н.

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
4 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
5 Оформление работы 9

комментировать