0
Корзина пуста

07-02. Секция "КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ"

МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА (жилище, костюм, утварь, пища)

НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ (мордва)


В этом году я принимала участие в городской этнографической викторине «Многоликое Поволжье», основной задачей которой было развитие  интереса школьников к национальным (этническим) традициям, к культуре и духовной жизни региона. Я с большим интересом изучала факты истории и этнографии народов Поволжья, узнала много нового о жизни и быте народов, населяющих территорию нашей области. В рамках изучения данной темы в Самарском областном историко-краеведческом музее им. П.В. Алабина я посетила ярмарку-выставку «Рождественские узоры Поволжья», на которой были представлены самые разнообразные изделия декоративно-прикладного творчества и традиционных ремесел, а также проводились мастер-классы по народным ремеслам. Это мероприятие мне очень понравилась.


Но на этом для меня изучение жизни и быта народов Поволжья  не закончилось по той причине, что в моих жилах течет мордовская кровь. Мой дедушка – мордвин, бабушка – русская. Поскольку я живу в Самаре, и уклад жизни русских мне знаком, а вот что касается мордовских устоев – для меня это было неизвестно. Мне очень стало интересно, как и где жил мой дедушка в детстве. Так и возникла тема моего исследования, поскольку каждый человек связан со своими предками, и я считаю, что каждый человек должен знать свое происхождение.



Читать полностью >>  



Основные направления Конкурса (секции):

Печников Олег Иванович

№№ критериев и количество баллов:
1. - 6
2. - 6
3. -
4. -
5. - 8
6. - 9
7. - 9

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Лютова Надежда Ильинична

1 Обоснование актуальности темы исследования 6
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 10
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 10
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 8
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 8
7 Оформление работы 10
ИТОГО: 59

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 4
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 13
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 1
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 8
7 Оформление работы 9

комментировать
Артемьева Т.В.

63
1 - 7 б.
2 -7 б.
3 - 11 б.
4 - 11 б.
5 - 9 б.
6 - 10 б.
7 - 8 б.

комментировать
Воронова Вера Васильевна

60

комментировать
Воронова Вера Васильевна

1 критерий 5б.
2 критерий 10б.
3 критерий 10б.
4 критерий 10б.
5 критерий 10б.
6 критерий 10б.
7 критерий 5б.