0
Корзина пуста

08-02. Секция "КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ"

«КАК РАСКРЫТУЮ КНИГУ ЧИТАЮ НАЛИЧНИКИ»

(символика знаков оконных наличников города Ульяновска)


«Любить и беречь можно только то,

что чувствуешь и понимаешь».

Б. Братов

В  современной России еще сохранилось много домов, впечатляющих деревянными узорами на оконных наличниках. Все реже мы можем их видеть в городах, где, меняя окна на современные пластиковые стеклопакеты,  убирают и наличники. А наличники -  элемент народной архитектуры.  Это тонкое искусство передавалось от мастера к мастеру, которое  и по сей день не оставит кого-то равнодушным. Наличники - символ сохранения традиций и культурного наследия, которое раскрывает  нам удивительную историю прошлого.


Цель –  показать особенности символики  наличников города Ульяновска.

Для достижения цели, были поставлены следующие задачиизучить литературу по данной теме; выявить   особенности орнамента всех частей  наличниках; установить  повторяющиеся элементы декора, расшифровать орнаменты  и определить символы исследуемых наличников; собрать фотоматериал .



Читать полностью >>  




Основные направления Конкурса (секции):


Печников Олег Иванович

№№ критериев и количество баллов:
1. - 9
2. - 9
3. -
4. -
5. - 15
6. - 10
7. - 10

комментировать
Артемьева Т.В.

1 - 8 б.
2 - 9 б.
3 -12 б.
4 -13 б.
5 - 12 б.
6 - 4б.
7 - 10 б.

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Лютова Надежда Ильинична

1 Обоснование актуальности темы исследования 7
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 10
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 12
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 10
ИТОГО: 69

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 15
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 10

комментировать
Воронова Вера Васильевна

60

комментировать
Воронова Вера Васильевна

1 критерий 10б.
2 критерий 10б.
3 критерий 10б.
4 критерий 10б.
5 критерий 10б.
6 критерий 5б.
7 критерий 5б.