0
Корзина пуста

08-03. Секция "КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ"

МАРШРУТ С.Т. АКСАКОВА В СИМБИРСКУЮ ГУБЕРНИЮ

(по произведению «Детские годы Багрова-внука»)


Актуальность проекта объясняется необходимостью привлечения внимания к творчеству С.Т.Аксакова, которое является частью культурного наследия нашей страны. Изучение исторической основы его произведений, глубокое, вдумчивое чтение описаний хорошо знакомых нам, современным ульяновцам, мест позволит  осознать читателю собственную принадлежность к творческому наследию С.Т.Аксакова, известного русского писателя 19 века, непосредственно связанного с историей Ульяновского края.


Безразличное отношение к отечественной истории плохо отразится как на настоящем нашего общества, так и на его будущем: общеизвестно утверждение о том, что будущее есть только у тех людей, которые чтят память предков и бережно хранят прошлое родной страны. 


Объектомисследования являются места остановок С.Т. Аксакова на территории современной Ульяновской области.

Предметом исследования является сравнение современного вида этих мест с тем, что они представляли собой на момент пребывания в них С.Т. Аксакова.


Цель исследования - сопоставить описание населенных пунктов и отдельных мест в пределах границ Ульяновской области, представленных в повести «Детские годы Багрова-внука», с их современным видом.


Задачи:

1. Прочитать повесть С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука».

2. Восстановить маршрут героев повести «Детские годы Багрова-внука» С.Т. Аксакова по территории современной Ульяновской области

3. Определить места остановок, которые посетил С.Т. Аксаков во время своей поездки к тетушке в с. Чуфарово.

4. Описать современное состояние населенных пунктов, в которых останавливались герои повести.

5. Провести фотофиксацию этих мест.

6. Сопоставить описание населенных пунктов и отдельных мест в пределах границ Ульяновской области, представленных в повести «Детские годы Багрова-внука», с их современным видом, определив сходство и различие.



Читать полностью >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Печников Олег Иванович

№№ критериев и количество баллов:
1. - 10
2. - 10
3. -
4. -
5. - 15
6. - 5
7. 5

комментировать
Артемьева Т.В.

1- 8б.
2 - 9 б.
3 - 12 б.
4 - 12 б.
5 - 10 б.
6 - 12 б.
7 - 10б.

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Лютова Надежда Ильинична

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 12
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 10
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 12
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 12
7 Оформление работы 10
ИТОГО: 72

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 6
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 15
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 1
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 9

комментировать
Воронова Вера Васильевна

40

комментировать
Воронова Вера Васильевна

1 критерий 10б.
2 критерий 10б.
3 критерий 5б.
4 критерий 5б.
5 критерий 5б.
6 критерий 5б.
7 критерий 5б. Всего 45б.