0
Корзина пуста

08-01. Секция "ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ"

РАТНЫЙ ПОДВИГ СОЛДАТА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

(на примере моего прадеда Федотова Николая Васильевича)


Чтоб этого забыть

Не смели поколения,

Чтоб нам счастливым быть,

А счастье - не в забвенье.

А.Т. Твардовский

        
Давно закончилась Великая Отечественная война, а мы узнаем все новые и новые факты от людей, переживших эту войну. Их воспоминания - уникальный документ о людях и событиях того тяжелого, страшного времени. Каждое воспоминание - это новый взгляд на события Великой Отечественной войны, это свидетельство тех, кто был сам на полях сражений. Истории фронтовой жизни - истории о невероятном героизме, самоотречении, они полны трагизма, а порой  просто невероятны. Но это голоса живых людей, разных по характеру, укладу жизни, профессии, это голоса тех, кого объединила одна великая цель – победа над фашизмом.


Нам нужно знать как можно больше о войне, особенно сейчас, когда многие стремятся очернить или просто забыть, вычеркнуть подвиг советского народа.  На примере моего прадеда Федотова Николая Васильевича, прошедшего всю войну разведчиком, ходившего за линию фронта, в тыл к врагам и добывавшего ценнейшие сведения о передвижениях вражеских сил,  хочу показать  великий подвиг советского солдата в лице отдельно взятого человека.

Воспоминания фронтовиков, их мемуары больше конкретизируют целостную (полную) картину военных действий. Изучение воспоминаний очевидцев той войны позволяют показать общий и  что особенно ценно - личный взгляд на события ВОВ.


Цель: изучить и систематизировать биографию моего прадеда Федотова Николая Васильевича, описать его подвиг в годы Великой Отечественной войны. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: работа с личными  документами Федотова Н.В.; работа с архивными  документами; установить и проследить боевой путь Федотова Н.В.; систематизировать полученный материал.



Читать полностью >>  





Участником подготовлен дополнительный материал:


 

 ПРИЛОЖЕНИЯ  

Основные направления Конкурса (секции):

Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Касимова Илсояр Закиевна 3 апреля 2017.

1 критерий - 10 б.
2 критерий - 10 б.
3 критерий - 15 б
4 критерий - 15 б.
5 критерий - 12 б.
6 критерий - 10 б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Кузнецов Илья Николаевич

1. Обоснование актуальности темы исследования - 10;
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10;
3. Построение логики исследования (9-11 кл.) - 15;
4. Анализ источников и литературы (9-11 кл.) - 15;
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 11;
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10;
7. Оформление работы - 10.
Проведена большая исследовательская работа, проработано достаточное количество необходимой литературы, предоставлены необходимые для данной работы приложения, однако сделанные в завершении исследования выводы, не в достаточной мере соответствуют заявленным задачам и цели. Благодарю за проделанную работу и желаю успехов!

комментировать
Гордеева Марина Николаевна

1 критерий -10 б.
2 критерий -10 б.
3 критерий - 15 б.
4 критерий - 15 б.
5 критерий - 12 б.
6 критерий - 10 б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 10 б.
2 критерий - 10 б.
3 критерий - 15 б.
4 критерий -12 б.
5 критерий - 12 б.
6 критерий - 10 б.
7 критерий - 10 б.
Общее количество баллов - 79 б.

комментировать