0
Корзина пуста

11-01. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ООПТ  «ЕГОРЛЫКСКИЙ ЛИМАН», ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ…..

(путешествие во времени)


Девиз: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»  (Максим Горький).


Объект исследования: задонские степи, ООПТ  «Егорлыкский  Лиман».

Предмет исследования: узнать историю природопользования и объективно определить уровень экологического состояния ООПТ « Лиман».


Актуальность: 

Каждый станичник должен знать историю  своей малой Родины, в том числе и историю  природопользования Лимана, способствовать  восстановлению  флоры и фауны данной территории.


Цель исследования: изучить природные особенности  территории  Егорлыкского лимана с момента освоения задонья и по настоящее время. Привлечь внимание учащихся всех школ  и взрослого населения  района к проблемам заповедной зоны урочища Лиман.


Задачи: 

Найти, изучить, проанализировать   краеведческий,  исторический   материал по природе задонья ;

Узнать как выглядел  Егорлыкский лиман в период заселения задонья.



Читать полностью >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Реуцкая Елена Борисовна

1. Обоснование актуальности темы исследования-10
Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9
Построение логики исследования (9-11 кл.) -12
Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -14
Соответствие выводов поставленной цели и задачам -9
Видение перспектив дальнейшего исследования -9
Оформление работы -19
Общее количество баллов: 73

комментировать
Чебоксарова Елена Александровна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -12
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -14
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 72

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -14
7.Оформление работы -10
общий балл 82
Работа с большим практическим будущим.

комментировать
Матвеевская М.Н.

Обоснование актуальности темы исследования-10
Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 8
Построение логики исследования (9-11 кл.) -13
Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
Видение перспектив дальнейшего исследования -10
Оформление работы -10
Общее количество баллов: 76

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 82 б.

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

Обоснование актуальности темы исследования - 9

Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10

Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
Анализ источников и литературы (9-11 кл.) - 15
Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
Видение перспектив дальнейшего исследования -14
Оформление работы -10
всего: 87 Б

комментировать
Степанова И.Д.

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -14
7.Оформление работы -9
Общее количество баллов: 88

комментировать