0
Корзина пуста

11-04. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗДОРОВЬЯ ОМСКОГО ПРИИРТЫШЬЯ


Омское Прииртышье! Уникальный и неповторимый по природным условиям, истории освоения и современной экономической роли в России край.


В прошлом земля первопроходцев, ныне - высокоразвитый индустриально-сельскохозяйственный российский регион. Чуть более 400 лет продолжается освоение человеком этой территории. В исторически небольшой отрезок времени она испытала такой пресс хозяйственного воздействия, который другие уголки Земли принимают за тысячелетия.


Территория нашей области находится в глубине самого большого материка, на юге крупнейшей в Азии Западно-Сибирской равнины. Площадь Омской области составляет 141 тыс. км. Размеры и географическое положение области определяют разнообразие ее природных условий.


Цель работы:

  • Исследовать химический состав монтмориллонитовых глин Омского Прииртышья поселка Серебряный  Любинского района Омской области.
  • Установить: ценность, состав и характер данных глин, возможность применения их для наружной терапии и лечения ряда внутренних заболеваний.


Читать полностью >>  




Основные направления Конкурса (секции):


Реуцкая Елена Борисовна

1. Обоснование актуальности темы исследования-7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -7
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -9
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -11
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -9
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 60 б.

комментировать
Чебоксарова Елена Александровна

1.Обоснование актуальности темы исследования-9
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -14
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 83

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -8
общий балл 69

комментировать
Матвеевская М.Н.

Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -13
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 68

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 65 б.

комментировать
Степанова И.Д.

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -12
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -12
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 70

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна г. Ярославль

Критерии оценки работы
1 Обоснование актуальности темы исследования 9
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 13
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 10
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 7

комментировать