11-04. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"
ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗДОРОВЬЯ ОМСКОГО ПРИИРТЫШЬЯ
Омское Прииртышье! Уникальный и неповторимый по природным условиям, истории освоения и современной экономической роли в России край.
В прошлом земля первопроходцев, ныне - высокоразвитый индустриально-сельскохозяйственный российский регион. Чуть более 400 лет продолжается освоение человеком этой территории. В исторически небольшой отрезок времени она испытала такой пресс хозяйственного воздействия, который другие уголки Земли принимают за тысячелетия.
Территория нашей области находится в глубине самого большого материка, на юге крупнейшей в Азии Западно-Сибирской равнины. Площадь Омской области составляет 141 тыс. км. Размеры и географическое положение области определяют разнообразие ее природных условий.
Цель работы:
- Исследовать химический состав монтмориллонитовых глин Омского Прииртышья поселка Серебряный Любинского района Омской области.
- Установить: ценность, состав и характер данных глин, возможность применения их для наружной терапии и лечения ряда внутренних заболеваний.
Основные направления Конкурса (секции): |
1. Обоснование актуальности темы исследования-7
комментировать2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -7
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -9
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -11
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -9
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 60 б.
1.Обоснование актуальности темы исследования-9
комментировать2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -14
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 83
Обоснование актуальности темы исследования-8
комментировать2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -15
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -8
общий балл 69
Обоснование актуальности темы исследования-8
комментировать2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -13
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 68
1.Обоснование актуальности темы исследования-8
комментировать2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 65 б.
1.Обоснование актуальности темы исследования-8
комментировать2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -12
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -12
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 70
Критерии оценки работы
комментировать1 Обоснование актуальности темы исследования 9
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 13
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 10
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 7