0
Корзина пуста

09-02. Секция "ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ"

СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО ЧИТАЯ…

(о спецпереселенцах, основателях Стрежевого,

используя архивные документы, воспоминания старожилов,

книгу А. Выходцева «Мой Стрежевой»)


В 1932 году несколько человек высадили на берегу небольшой реки  Пасол, в глухой тайге. 

Кто они? Почему их выслали? Как смогли выжить?


Чтобы ответить на эти вопросы, мы будем использовать  архивные документы Выходцевых (личные карточки лишенных избирательных прав, заявления, жалобы, приговоры, удостоверения, именные списки кулаков, выписки из протоколов), книгу нашего земляка Выходцева А.Ф., который  трехлетним ребенком был выслан вместе с родителями, и воспоминания старожилов, потомков спецпереселенцев. Проблема: невозможность представить весь материал, содержащийся в архивных документах и в книге А.Выходцева «Мой Стрежевой», в рамках обзорной экскурсии.


Цель: представить информацию и рассказать о  судьбе семьи спецпереселенцев  Выходцевых в форме интерактивной презентации.

Задачи:

  1. Изучить архивные документы и книгу А.Выходцева «Мой Стрежевой».
  2. Определить роль и значение архивных документов при изучении истории семьи.
  3. Сопоставить данные из архивных документов и книги А.Выходцева.
  4. 4. Проанализировать, как частная жизнь связана с историей поселка и страны.
  5. Представить результаты в виде интерактивной презентации для демонстрации горожанам.



Читать полностью  >>  





Основные направления Конкурса (секции):

Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования- 7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -9
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -13
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -11
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -9
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 65 б.

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

Обоснование актуальности темы исследования 10
Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
Построение логики исследования (9-11 кл.) 13
Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
Видение перспектив дальнейшего исследования 15
Оформление работы 9

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 65 б.

комментировать
Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 7 б.
2 критерий - 10 б.
3 критерий - 10 б.
4 критерий - 10 б.
5 критерий - 5 б.
6 критерий - 12 б.
7 критерий - 8 б.
Общее количество баллов - 62 б.

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -10
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -9