0
Корзина пуста

11-07. Секция "ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ"

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ


Исследовательская работа является полезной формой обучения. При этом мы общаемся с людьми, работаем с литературой, наблюдаем. Моя задача – сохранить историю нашего времени для наших потомков. Лишь это позволит продолжить существование человека на планете. Я представляю вам творческую работу «Моя родословная», так как у каждого человека есть прошлое и оно  заключается в его родословной; в ней же отражается, в той или иной степени, история Родины.


Причиной выбора моей темы стал вопрос: знает ли каждый человек свою родословную, интересуется ли своими предками. Во время работы по теме мне удалось расширить свои знания по составлению родословной.


Цель работы: глубже узнать историю своей семьи, составить свою родословную.

Задачи:

  1. Показать роль родословной в жизни человека; 
  2. Узнать принципы составления родословной;
  3. Рассказать об интересных фактах из жизни близких  родственников.


Методы работы: сначала я собрал материал по составлению родословной; изучил словари, энциклопедии, некоторые статьи; просмотрел генеалогические древа династии Романовых в исторической литературе;  опросил родственников.


Каждый человек должен знать своё родословное древо предков поколений, знать свои корни. Это нужно, чтобы человек ощущал себя не одиночкой, а представителем древнего рода, связанным со всем племенем, с народом, с человечеством в целом.


Родословное древо - это наглядная схема, из которой можно извлечь много разной информации. В первую очередь, это имена твоих предков. Если знать историю своего народа, можно представить, где жили, кочевали, с кем общались твои предки.



Читать полностью  >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Касимова Илсояр Закиевна

1 критерий - 8 б.
2 критерий - 6 б.
3 критерий - 8 б.
4 критерий - 7 б.
5 критерий - 8 б.
6 критерий - 9 б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Кузнецов Илья Николаевич

1. Обоснование актуальности темы исследования - 9;
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 6;
3. Построение логики исследования (9-11 кл.) - 8;
4. Анализ источников и литературы (9-11 кл.) - 8;
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 8;
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10;
7. Оформление работы - 10.
Проведена большая работа для составления родословной и изучения родного края, использована соответствующая литература в необходимом для этого объёме. Благодарю за проделанную работу и желаю успехов!

комментировать
Гордеева Марина Николаевна

1 критерий - 8 б.
2 критерий - 6 б.
3 критерий - 8 б.
4 критерий - 6 б.
5 критерий - 8 б.
6 критерий - 8б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 8 б.
2 критерий - 5 б.
3 критерий - 8 б.
4 критерий - 5 б.
5 критерий - 8 б.
6 критерий - 8 б.
7 критерий - 10 б.
Общее количество баллов - 52.

комментировать