0
Корзина пуста

11-08. Секция "ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ПРАВИТЕЛИ ПЕНЗЕНСКОГО КРАЯ. КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС


Для любого человека, гражданина, осознание Родины, своей страны  начинается с малой родины,  с родного края, с города,  в которым родился, с улицы, по которой когда-то ходил в школу. Моя малая  Родина  – город Пенза, имеющая богатую историю, дающую мне возможность испытывать чувство гордости за свою землю.


Пенза является центром Сурского края. Историю края раскрывает и показывает жизнь и деятельность людей, стоящих у истоков его возникновения и становления. Поэтому я заинтересовался деятельностью Пензенских воевод и губернаторов. В изучении истории  персоналий обязательным компонентом является  научно-исследовательский элемент.


Актуальность темы и ее практическая  полезность развития исходит из того, что сегодня на повестке дня нашего общества стоит одна из главных проблем - кадровая политика; поиск новых руководителей по  всей вертикале власти. Огромные усилия прилагает к решению этой  задачи Президент РФ В.В. Путин: создание Народного фронта, усиление конкуренции в рядах «Единой России», предварительные выборы (праймериз), борьба с коррупцией.


Политическая и общественная ситуация в стране становится более благоприятной для развития России. В этих условиях большое значение имеет опыт прошлых поколений, которые создавали наше государство и способствовали его укреплению.


Для нас - пензенцев интересен опыт наших предков: воевод и губернаторов, которые осваивали и обустраивали наш край.

Давайте перелистаем некоторые страницы Пензенской истории.



Читать полностью  >>  





Основные направления Конкурса (секции):

Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования- 7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -1
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) - 9
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -4
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -4
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -5
7.Оформление работы -9
Общее количество баллов: 39 б.

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 9
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 5
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 8

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-9
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -1
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -5
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -5
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -6
7.Оформление работы -9
Общее количество баллов: 45 б.

комментировать
Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий -10 б.
2 критерий - 0 б.
3 критерий - 15 б.
4 критерий - 5 б.
5 критерий - 5 б.
6 критерий - 5 б.
7 критерий - 10 б.
Общее количество - 50 б.

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 3
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -8
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -5
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -5
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -6
7.Оформление работы -7