0
Корзина пуста

06-02. Секция "ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ"

УЛИЦА В ЧЕСТЬ ГЕРОЯ


Если быть честными самим с собой, то, наверное, мало кто знает, в честь кого названы улицы в наших городах. Мы ежедневно ходим по давно знакомым улицам и даже не задумываемся, почему улица носит то или иное название. Как называлась раньше и почему? Улицы – немые свидетели и хранители истории наших предков. Многиеулицы названы в честь писателей и поэтов, композиторов, знаменательных дат и праздников, героев Гражданской и Великой Отечественной войн.


В 2017 году исполнится 100 лет с начала Революции и Гражданской войны в России, событий, повлиявших на ход отечественной и мировой истории. Огнём Гражданской войны был охвачен и наш край – Забайкалье. Не остался в стороне и мой родной город.


Мы часто бываем на улице Лебедевская и не раз задумывались, почему она так называется. В прошлом учебном году решили провести исследовательскую работу на тему:  «Улица в честь героя».


Актуальность работы в том, что каждый житель нашего  города должен знать историю улицы, на которой он бывает.

Гипотеза:

1) мы предполагаем, что многие жители города не знают, почему улица Лебедевская так называется;

2) мы предполагаем, что через изучение возникновения названия улицы Лебедевская, мы пополним свои знания о истории родного города


Цель работы: собрать и изучить информацию об истории названия улицы Лебедевская, расширить знания об истории моего родного города.

Задачи:                                                                                                                             

1. Изучить историю названия улицы.

2. Познакомиться с биографией Евгения Владимировича Лебедева.

3. Провести опрос одноклассников и жителей улицы Лебедевская.

4. Рассказать о результатах исследования одноклассникам.


Объектом исследования является  улица Лебедевская города Петровска-Забайкальского.

Предмет исследования – печатные, энциклопедические и публицистические материалы о судьбе героя, основанные на реальных событиях Гражданской войны.    



Читать полностью  >>  





Участником подготовлен дополнительный материал:



   

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

Основные направления Конкурса (секции):

                                        

Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Кузнецов Илья Николаевич

Работа имеет чёткую структуру, обозначенные в конце исследования соответствуют заявленным задачам и цели, используемые методы целесообразны, подготовлена красочная и информативная презентация, единственное, что хотелось бы посоветовать, - конкретизировать, какие интернет-ресурсы были использованы во время проведения исследования. Благодарю за проделанную работу и желаю успехов!
1. Обоснование актуальности темы исследования- 8;
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9;
3. Построение логики исследования (9-11 кл.) - 9;
4. Анализ источников и литературы (9-11 кл.) - 7;
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 14;
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10;
7. Оформление работы - 10.

комментировать
Касимова Илсояр Закиевна

1 критерий - 8 б.
2 критерий - 9 б.
3 критерий - 10 б.
4 критерий - 6 б.
5 критерий - 13 б.
6 критерий - 10 б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Гордеева Марина Николаевна

1 критерий - 8 б.
2 критерий - 8 б.
3 критерий - 10 б.
4 критерий - 5 б.
5 критерий - 13б.
6 критерий - 10б.
7 критерий - 10б.

комментировать
Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 9 б.
2 критерий - 10 б.
3 критерий - 10 б.
4 критерий - 5 б.
5 критерий - 13 б.
6 критерий - 8 б.
7 критерий - 10 б.
Общее количество баллов - 65

комментировать