0
Корзина пуста

11-10. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН КИСЛОРОДНОГО ГОЛОДАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА


Кислород и его соединения незаменимы для поддержания жизни, а именно - играют важнейшую роль в процессах обмена веществ и дыхании. Недостаток кислорода в атмосфере негативно сказывается на всех живых существах, в том числе и на человеке. Как известно, в северных районах нашей страны люди страдают затруднением дыхания, которое приводит к хроническим заболеваниям.


Территория Ханты - мансийского автономного округа – Югра - это местность, приравненная к районам Крайнего Севера. Большая часть северных территорий находится в экстремальной природной среде. Для них характерны суровые условия: низкие среднегодовые температуры, сильные ветры, повышенная сухость воздуха, резкие перепады давления и температуры, а так же, как считают некоторые люди, пониженное содержание кислорода в атмосфере.


Проанализировав литературу по данному вопросу, я выдвинула гипотезу о том, что к возникновению состояния гипоксии у жителей Крайнего Севера приводит не малое количество кислорода в атмосфере на территории ХМАО – Югры, а ряд факторов, приводящих к возникновению хронических заболеваний.


Цель: выяснить причины возникновения кислородного голодания (гипоксии) в условиях Крайнего Севера.

Объект исследования: обучающиеся и сотрудники МБОУ «СОШ №6» г. Мегиона.     

Предмет исследования: влияние гипоксии на организм человека в условиях Крайнего Севера.

Задачи:

    1) изучить литературу по данному вопросу;

    2) выявить причины кислородного голодания в условиях Крайнего Севера;

    3) провести анкетирование обучающихся и сотрудников МБОУ «СОШ №6»  с целью выявления причины гипоксии на организм человека.



Читать полностью  >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -14
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -10
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -14
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -11
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 79

комментировать
Чебоксарова Елена Александровна

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -5
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -13
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 68

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -11
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 83

комментировать
Матвеевская М.Н.

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -11
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 83

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -15
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 84 б.

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 15
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7 Оформление работы 9 (Ссылки на цитируемую литературу даются цифрами, заключенными в квадратные скобки: [1]; в списке книг не указано количество страниц)
Всего: 86 Б

комментировать
Степанова Ирина Дмитриевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -14
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -14
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -15
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -15
7.Оформление работы - 9
Общее количество баллов: 87 б.

комментировать