0
Корзина пуста

05-01. Секция "КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ"

СЕКРЕТ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ


Как правило, культуры, подобные культуре народов Севера, современное нам общество оценивает, как примитивное, забывая или не замечая их истинного предназначения. А ведь эти народы до сих пор являются хранителями истоков культуры и ее духовных ценностей.

В связи с этим, данное исследование осуществляется в рамках гипотезы: бытовой народный танец сохраняет историческую память о первоисточнике национальной культуры.


Цель исследования: изучить особенности танцевальной культуры народов ханты и манси и определить ее ценностную основу.

Для достижения поставленной цели и доказательства выдвигаемой гипотезы необходимо решить следующие задачи:


  1. Изучить литературу и интернет источники по обозначенной теме.
  2. Обратится к изучению истоков танцевального искусства и рассмотреть процесс зарождения танца.
  3. проанализировать особенности танцевальных образов в обрядах ханты и манси, раскрыть особенности народного танцевального творчества;
  4. определить значимость танцевальной культуры народов севера для современной культуры.


Объект исследования: традиционная  культура коренных малочисленных народов Севера.

Предмет исследования: танцевальное искусство народов ханты и манси.



Читать полностью  >>  




Основные направления Конкурса (секции):


Артемьева Т.В.

1 -8б.
2 -9 б.
3 -8б
4 - 8б
5 -11б.
6 -7 б.
7 - 8б.

комментировать
Печников Олег Иванович

№№ критериев и количество баллов:
1. - 10
2. - 10
3. -
4. -
5. - 10
6. - 8
7. - 5

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 7
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 8
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 1
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 10
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 7
7 Оформление работы 8

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

комментировать
Лютова Надежда Ильинична

1 Обоснование актуальности темы исследования 5
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 8
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 6
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 6
7 Оформление работы 8
ИТОГО: 45

комментировать
Воронова Вера Васильевна

40

комментировать
Воронова Вера Васильевна

1 критерий 5б.
2 критерий 10б.
3 критерий 10б.
4 критерий 5б.
5 критерий 5б.
6 критерий 0б.
7 критерий 5б.