0
Корзина пуста

07-03. Секция "ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ"

НЕКОТОРЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ МОЕГО СЕЛА


Родина…  Для каждого человека это слово имеет определенный смысл. Для меня – это, прежде всего, мой край, село, в котором я родился  и живу. Пройдет еще немного времени и многие события из жизни нашего села будут безвозвратно потеряны, поскольку не останется людей, которые могут  рассказать нам о том времени, в котором они родились и жили. На карте нашего района много сел, о которых мы сейчас знаем только по воспоминаниям наших бабушек и дедушек, о них практически не осталось никаких сведений, кроме их названий. Изучение истории родного края и своего народа для каждого человека полезно и поучительно,  вот поэтому я  для своей   исследовательской  работы выбрал тему  об истории моего родного села Первый Булдуруй.


Происходящие  изменения в жизни российского общества заставляют людей интересоваться историей своего края, они хотят понять все происходящие изменения, их причины и последствия. В этой связи в последние годы все больше внимания уделяется изучению исторических событий.


Гипотеза: если  мы будем знать историю своего края, то не станем «Иванами, не помнящими родства» и  всегда будем помнить свою малую Родину.


Цель моей работы:  изучение  отдельных страниц истории села Первый Булдуруй с середины 18 века. 

Задачи:

  1. Выяснить историю образование села Булдуруй.
  2. Изучить некоторые  страницы истории  села.   



Читать полностью  >>  




Участником подготовлен дополнительный материал:





      ПРЕЗЕНТАЦИЯ





   ПРИЛОЖЕНИЯ



Основные направления Конкурса (секции):



Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-6
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -6
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -7
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -1
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -6
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -5
7.Оформление работы -4
Общее количество баллов 35 б.

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 5
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 4
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 6
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 2
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 4
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 4
7 Оформление работы 7

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -7
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -8
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -0
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -7
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -9
7.Оформление работы -9
Общее количество баллов 47 б.

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 8 б.
2 критерий - 8 б.
3 критерий - 8 б.
4 критерий - 0 б.
5 критерий - 8 б.
6 критерий - 10 б.
7 критерий - 10 б.
Общее количество баллов - 52

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-5
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -5
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -6
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -1
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -5
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -4
7.Оформление работы -5

Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)