0
Корзина пуста

11-15, Секция "СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК РОДНОГО КРАЯ

ИЗУЧЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Актуальность проекта:  Много замечательных мест, которые можно посетить, есть на нашей планете. Россия также богата знаменитыми туристическими  объектами. С каждым годом все больше россиян  мечтают путешествовать по просторам нашей огромной Родины.  Мои друзья с восхищением рассказывают о Москве, Санкт-Петербурге, Крыме, Домбае и Алтае, где им посчастливилось побывать. Ежегодно эти места принимают сотни тысяч гостей не только из России, но и всего мира. А моё родное село Александровское  пока не может похвастаться большим интересом со стороны туристов. Думаю, что заслуживает внимания идея создания  в районе экскурсионно-туристического комплекса в Томузловской долине.


Идея проекта: способствовать  привлечению туристов  в с.Александровское Ставропольского края.


Цели проекта:  определить наиболее перспективные  природные и рекреационно - оздоровительные объекты окрестностей  Томузловской  долины  с.Александровского.


Задачи проекта:

провести анализ информационных источников о  культурно-природных достопримечательностях с. Александровского

выбрать наиболее перспективные объекты для привлечения туристов в окрестностях с.Александровское

привлечь внимание жителей Ставрополья к  экологическим проблемам сохранения природно-культурного наследия Александровского района и бережного его использования.



Читать полностью  >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Николаева Эльвира Витальевна

Исследовательская работа носит логичный научный характер. Поражает соотношение изученного и представленного материала, использование конкретных научных терминов. Но в исследовательской работе не указываются гипотеза и научно-практическая значимость
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 9
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 14
7 Оформление работы 8
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 9
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7 Оформление работы 8

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 9
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7 Оформление работы 8

комментировать
Гордеева Марина Николаевна

1 критерий - 10 б.
2 критерий - 8 б.
3 критерий - 15
4 критерий - 10 б.
5 критерий - 15 б.
6 критерий - 12 б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

Хотелось бы поподробнее узнать об опросе жителей: сколько человек было опрошено, какие вопросы задавались.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 1-1.jpg
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 1-1.jpg
комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 8
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 8
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 7
7 Оформление работы 8
Исследовательская работа актуальна, очень хотелось бы побольше анализа и сравнения, нет ссылок на литературные источники