0
Корзина пуста

08-05. Секция "ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ"

МОЯ УЛИЦА


Актуальность  нашей работы заключается в том, что каждый житель нашего города должен не только знать название своей улицы, но и знать историю её создании, наше поколение также хотело бы гордиться своей малой родиной, местом, в котором мы родились и живём. Этому мешает отсутствие чувства сопричастности к происходившему и происходящему. Изменить подобное состояние можно только через подлинное знакомство с реальной историей.


Цель  работы: изучить историю моей родной улицы Моховая г.о. Саранск.

Задачи работы:

- провести анкетирование среди учащихся класса и жителей улицы Моховая с целью выявления знаний о названии и истории  улиц,  на которых они живут,  и проанализировать эти данные;

- показать историю улицы через судьбы ее жителей;

- изучить  литературу по теме исследования.


Объект исследования: улица Моховая

Предмет исследования: название, события, явления, факты из жизни  жителей  улицы Моховая.


Гипотеза исследования: в названии улицы отражаются географические и природные особенности ее расположения, улица имеет самостоятельную интересную историю.



Читать полностью  >>  





Участником подготовлен дополнительный материал:



 ПРИЛОЖЕНИЯ

Основные направления Конкурса (секции):


Реуцкая Елена Борисовна

1 Обоснование актуальности темы исследования 9
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 14
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7 Оформление работы 10

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 9 б.
2 критерий - 9 б.
3 критерий - 10 б.
4 критерий - 8 б.
5 критерий -8 б.
6 критерий - 8 б.
7 критерий - 10 б.
Общее количество баллов - 62

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 15
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 14
7 Оформление работы 10

комментировать
Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)

Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -8
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -5
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -8
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -8
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 52 б.

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -8
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -6
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -8
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -8
7.Оформление работы -7

Лилия Март, куратор проектов IQ200

Оценивание по критериям 3 и 4 при подведении итогов учитываться не будет (данные критерии рассчитаны для 9-11 кл.)