0
Корзина пуста

10-02. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ЗАПОВЕДНАЯ КРАСА ЧУВАШИИ – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАКАЗНИК

«ВОДОЛЕЕВСКИЙ


Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы,

плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного:

научиться жить на земле как люди.

        Бернард Шоу

Актуальность

Государственный природный заказник «Водолеевский» - это уникальнейшая в Чувашской Республике территория по обилию редких и исчезающих видов растений и животных. Информация о данной особо охраняемой природной территории (ООПТ) очень скудная, поэтому я решил показать всем красоту и уникальность заказника моей малой родины.  На территории заказника произрастают три вида орхидей, включенных в Красную книгу России, около 30 видов редких видов растений Чувашской Республики. Здесь находится крупнейшая из двух имеющихся колоний серых цапель в Чувашии.


Цель проекта

Ознакомить общественность с государственным природным заказником «Водолеевский» и проблемами охраны окружающей среды его территории.


Задачи:


  1. изучить географическое положение и биоразнообразие природного заказника «Водолеевский»;
  2. составить каталог охраняемых растений и птиц, встречающихся на территории заказника.



Читать полностью  >>  





Участником подготовлен дополнительный материал:



 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Основные направления Конкурса (секции):



Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-6
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -6
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -5
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -5
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -5
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -6
7.Оформление работы -5
Общее количество баллов: 38

комментировать
Чебоксарова Елена Александровна

1.Обоснование актуальности темы исследования-7
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -7
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -6
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -6
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -6
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -6
7.Оформление работы -5
Общее количество баллов: 43

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 5
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 4
общий бал 44.
Работа только начата, содержание не достаточно, в источниках только интернет ресурсы.... а тема интересна,,,,

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-8
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -8
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -10
7.Оформление работы -7
Общее количество баллов: 65 б.

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 5
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 4
Всего: 44 б

комментировать
Степанова Ирина Дмитриевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-9
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -9
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -12
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -13
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -13
6.Видение перспектив дальнейшего исследования - 14
7.Оформление работы -8
Общее количество баллов: 78 б.

комментировать