0
Корзина пуста

11-17. Секция "СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК РОДНОГО КРАЯ"

ЛУЧШИЕ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ – ОСНОВА БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБЩЕСТВА


Актуальность исследования в том, что социально-экономические реформы в стране привели к развитию кризисных явлений в жизнедеятельности российской семьи: распадается ее традиционная структура, деформируется характер супружеских отношений, ослабляются родственные связи и преемственность поколений, что ведет к снижению воспитательных возможностей семьи. В результате оказалась разрушенной многовековая, спонтанная передача народного педагогического опыта от родителей к детям, утрачены многие нормы, считавшиеся основой воспитания.


Семья традиционно выступает хранительницей и транслятором фундаментальных ценностей подрастающему поколению. Именно здесь у ребенка формируется первое целостное представление о мире, закладывается фундамент человеческой личности. Современная семья является важнейшей социальной средой формирования личности и ключевым институтом психологической поддержки и воспитания, отвечающим за воссоздание определенного образа жизни, мыслей и отношений. Именно в ней формируются гуманистические нравственные начала в ребенке, она является исходной «школой» отношений с людьми. Но психологический дискомфорт, нестабильная эмоциональная атмосфера в семье, педагогическая некомпетентность родителей может привести к целому ряду негативных последствий.


Цель исследования: определение влияния современного общества на трансформацию семьи и семейных ценностей.

Задачи исследования:


  • Изучить понятие семейные традиции;
  • Определить классификацию семейных традиций;
  • Раскрыть трансформацию семейных традиций в современном обществе;
  • Выявить отношение студентов к семейным традициям и гражданскому браку
  • Рассмотреть традиции как части социально-педагогического явления в современной семье.


Читать полностью  >>  






Основные направления Конкурса (секции):




Николаева Эльвира Витальевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 14
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 14
7 Оформление работы 9
В исследовательской работе чётко определена актуальность, указаны новизна и практическая значимость, но отсутствует вывод. Привлекает видение перспектив дальнейшего исследования. Есть недоработки в оформлении.

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 15
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 15
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 9
всего: 89 Б (работа очень понравилась, тема актуальна)

комментировать
Гордеева Марина Николаевна

1 критерий - 10 б.
2 критерий - 10 б.
3 критерий - 15 б.
4 критерий - 15 б.
5 критерий - 10 б.
6 критерий - 13 б.
7 критерий - 10 б.

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

Нет выводов к проекту

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 2-1.jpg
комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 6
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 6
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 8
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 6
7 Оформление работы 8
Недочеты в оформлении