0
Корзина пуста

11-18. Секция "ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «МЯГКОЙ» ДЕРЕВНЕ


Однажды, во время поездки в город Нижневартовск мы проезжали мимо деревни с названием «Вата», нас заинтересовало это необычное название, но, к сожалению, окружающие  не могли объяснить как происхождение названия, так и происхождение самой деревни. Все это навёло нас  на размышления о решении проблемы: знаем ли мы, горожане, достопримечательности своего края  и егоисторию?


Таким образом мы считаем , что актуальность  данной исследовательской работы   заключается в том, что каждый житель нашего города должен не только знать достопримечательности своего города, но и знать историю своего края.

 

Гипотеза исследования

Если  разработать и организовать экскурсию в деревню «Вата», это расширит краеведческие знания обучающихся.


Объект исследования

Составление экскурсионного маршрута по деревне «Вата».

Предмет исследования 

Изучение материалов по истории деревни «Вата» и ее достопримечательностей.


Цель:  расширить краеведческие знания учащихся через проведение экскурсии по родному краю.

Задачи:


  1. Провести анкетирование среди учащихся 9-11-х классов школы и проанализировать результаты.
  2. Собрать информацию об истории родного края, изучить достопримечательности деревни «Вата», познакомиться с памятниками природы и музеем.
  3. Разработать экскурсионный маршрут.
  4. Организовать экскурсию в деревню «Вата» для обучающихся ЛГ МАОУ «СОШ №1»



Читать полностью  >>  





Основные направления Конкурса (секции):



Реуцкая Елена Борисовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-9
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -9
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -11
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -11
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -9
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -11
7.Оформление работы -9
Общее количество баллов: 69 б.

комментировать
Кандакова Наталия Станиславовна

1 критерий - 10 б.
2 критерий - 9 б.
3 критерий - 10 б.
4 критерий - 12 б.
5 критерий - 9 б.
6 критерий - 12 б.
7 критерий - 10 б.
общее количество баллов - 72.

комментировать
Свирепа Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 13
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 12
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 14
7 Оформление работы 19

комментировать
Заскалкина Оксана Викторовна

1.Обоснование актуальности темы исследования-10
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -10
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -12
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -12
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -10
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -12
7.Оформление работы -10
Общее количество баллов: 76 б.

комментировать
Феофанова Марина Юрьевна

1.Обоснование актуальности темы исследования-9
2.Формулировка цели и задач, их взаимосвязь -9
3.Построение логики исследования (9-11 кл.) -10
4.Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -10
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам -9
6.Видение перспектив дальнейшего исследования -11
7.Оформление работы -9