0
Корзина пуста

09-01. Секция "КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ"

РАХМАНИНОВСКИЕ МЕСТА НА КАРТЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 


Поинтересуйтесь у новгородцев, с какой музыкой они ассоциируют историю города на берегах седого Волхова? В ответ вы услышите: знаменные распевы, колокольные звоны, музыкальные образы Сергея Рахманинова, Антона Аренского, Анатолия Лядова…


Цель исследования:  дополнить карту Великого Новгорода знаками, указывающими на Рахманиновские места в городе.


Задачи исследования:


  • Изучить эпизоды из жизни и творчества С.В. Рахманинова, связанные с Великим Новгородом.

  • Составить экскурсию по Рахманиновским местам Великого Новгорода.

  • Создать специальные обозначения Рахманиновских мест и разместить их на карте города.

Читать полностью  >> 



Основные направления Конкурса (секции):


Леонтьева Нина Геннадьевна

А мне бы хотелось увидеть карту города с Рахманиновскими местами

комментировать
Леонтьева Нина Геннадьевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 2
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 9
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 7
7 Оформление работы 7

комментировать
Маслова Т.А.

В работу можно было добавить части где отдельно рассказали бы кто такой С. Рахманинов и отдельно чуточку о самом городе

комментировать
Маслова Татьяна Александровна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.)3
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 8
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 7

комментировать
Григорьева Лариса Борисовна

1. Обоснование актуальности темы исследования 3
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 6
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 0
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 4
7. Оформление работы 3

комментировать
Реуцкая Елена Борисовна

1. Обоснование актуальности темы исследования 3
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 6
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 0
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 4
7. Оформление работы 4

комментировать
Жуклина Светлана Яковлевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 2
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 5
4 Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 0
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 5
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 5
7 Оформление работы 3

комментировать
Краснова Надежда Константиновна

1 Обоснование актуальности темы исследования 3
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 5
4 Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 0
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 5
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 3
7 Оформление работы 6