10-03. Секция "ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ"
ЖИВУТ СРЕДИ НАС УЧАСТНИКИ "НЕОБЪЯВЛЕННОЙ ВОЙНЫ"
Мыдолжны помнить и никогда не забывать о тех героях, кто отдал жизнь за наше будущее. Наравне с героями Великой Отечественной войны, мы не должны забывать тысячи молодых военнослужащих погибших в вооруженных конфликтах на территориях других стран
Актуальность темы работы в том, чтобы привить бережное отношение к традициям воинов – афганцев, внесение вклада в обеспечение безопасности страны, военно-патриотического воспитания молодежи и повышение авторитета Вооруженных Сил Российской Федерации.
Цель работы – повысить роль военно-патриотического воспитания молодежи
Объект исследования - война в Афганистане
Предмет исследования – участие Орлова И.Ф. в истории моей семьи и моей страны.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить документально – исторические материалы, связанные с этим событием
- Показать судьбу уроженца села Кижинги – афганца Галданова З.Г.
Основные направления Конкурса (секции): |
1. Обоснование актуальности темы исследования 4 б.
комментировать2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 4 б.
3. Построение логики исследования (9 -11 кл.) 7 б.
4. Анализ источников и литературы (9 -11 кл.) 3 б.
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6 б.
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 7 б.
7. Оформление работы 9 б.
Критерии оценки работы
комментировать1. Обоснование актуальности темы исследования - 4
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 4
3. Построение логики исследования - 10
4. Анализ источников и литературы- 2
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 5
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 5
7. Оформление работы - 8
1. Обоснование актуальности темы исследования – 3 (только общие фразы)
комментировать2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь – 3 (отсутствует четкая постановка проблемы, цель слишком глобальна; формулировка темы работы не корректна – подошла бы для реферата или проектной работы социальной направленности)
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) – затрудняюсь оценить, т. к. для меня данная работа носит чисто реферативный характер
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) – 0 (ссылок на источники и использованную литературу в тексте работы нет, анализа материалов тоже – хотя в задачах работы первый пункт «Изучить документально – исторические материалы, связанные с этим событием»)
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам – 3
6. Видение перспектив дальнейшего исследования – 0 (извините, но для меня использование работы в жизни школы и перспективы дальнейшего исследования - вещи разные)
7. Оформление работы – 9 (в целом работа технически оформлена грамотно, но небрежно расставляем знаки: кавычки открыты, но не закрыты и наоборот, после точек нет пробелов – обратите внимание на титульный лист…)
Критерии оценки работы
комментировать1. Обоснование актуальности темы исследования - 5
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 5
3. Построение логики исследования - 8
4. Анализ источников и литературы- 3
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 4
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 8
7. Оформление работы - 9
Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
комментировать1.Обоснование актуальности темы исследования - 3
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 3
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) - 8
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) - 2
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 7
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10
7. Оформление работы - 9
Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
комментировать1. Обоснование актуальности темы исследования 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) -
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) -
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7. Оформление работы 9
Представленная на конкурс "Живут среди нас участники "необъявленной войны" обучающейся Бурятского аграрного колледжа Юндэновой Арюны актуальна и значима в плане патриотического воспитания подрастающего поколения.Автору данного исследования удалось показать роль отдельно взятого человека в истории Республики и страны в целом.
комментировать1.Обоснование актуальности исследования-8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосязь-9
3.Построение и логика исследования (9-11 кл)- 12
4.Анализ источников литературы (9-11кл.)- 5
5.Соответствие выводов поставленной цели и задачам-14
6. Видение переспектив дальнейшего исследования-14
7.Оформление работы-10
Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
комментировать1 Обоснование актуальности темы исследования 4
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 3
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 10
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 2
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 2
7 Оформление работы 7