0
Корзина пуста

07-01. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА



Исследовательская работа «Роль экологического просвещения в жизни современного школьника» представляет собой пример развития экологической культуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на примере изучения редких «красно книжных» видов: Хрустан и лилия саранка. В ходе работы было проведено анкетирование учеников девятых классов. Также предлагается проведение мероприятий, целью которых является повышение экологической культуры школьников и улучшение экологической обстановки. Среди мероприятий: посадка растений, создание образца буклета «Спасем природу вместе», презентация проекта «Роль экологического просвещения в жизни современного школьника», проведение субботников.


    

Цель: выявить роль экологического просвещения в жизни современного школьника.

Задачи:

  1. Определить теоретические основы экологического просвещения личности;
  2. Исследовать объекты, занесенные в Красную Книгу Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: Хрустан и лилия саранка;
  3. Выявить уровень экологической грамотности учащихся МБОУ СОШ № 4;
  4. Предоставить собственные результаты работы в рамках года экологии.

Читать полностью  >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Фазуллина Венера Робертовна

Обоснование актуальности темы исследования 7
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.)
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.)
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 8
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 8
7. Оформление работы 4

комментировать
Григорьева Лариса Борисовна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 8
4. Видение перспектив дальнейшего исследования- 8
5. Оформление работы - 4

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

1. Обоснование актуальности темы исследования 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 8
4. Видение перспектив дальнейшего исследования 9
5. Оформление работы 7
Полностью согласна с предыдущими комментариями. Работа требует доработки. Тема раскрыта на уровне ученика 5 класса. Допущены стилистические и лексические ошибки. Оформление работы не соответствует требованиям.

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

1. Обоснование актуальности темы исследования 8 баллов
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7 баллов
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7баллов
4. Видение перспектив дальнейшего исследования 10 баллов
5. Оформление работы 4 баллов.
Работа требует доработки. Согласна с замечаниями Зинаиды Петровны. Тема работы слабо сочетается с содержанием. Цели , задачи , требуют корректировки. Технические рекомендации по оформлению работы не выдержаны. Основная часть не полно раскрывает тему. Выводы не отражают процесса решения поставленных задач... Список литературы оформлен не верно...

комментировать
Бушмина Зинаида Петровна

Тема работы бесспорно актуальная, но для ученицы 7 класса слабая. Как-то «неуклюже» обоснована актуальность темы исследования, хотя сама тема подразумевает глубочайший смысл и позволяет раздвинуть рамки для глубокого исследования, важного для школы. Не вся подобранная информация хорошо переработана. Много стилистических, лексических и даже орфографических и пунктуационных ошибок. Тема раскрыта однобоко, Хотя есть материал исследовательский, но в нем мало самостоятельных выводов, больше констатации фактов, или, возможно, неудачно описание. Выводы в работе не учитывают всех полученных данных анкетирования. Много лишних оборотов и фраз, не отражающих суть исследования (порой напоминают вырванные куски из других источников, о чем говорит несогласование членов предложений), что усложняет восприятие текста. Цели исследования должны формулироваться в форме существительного, а цели – глаголов. Кроме того, нет глубокого видение перспектив дальнейшего исследования. Оформление работы не соответствует требованиям Положения, начиная с оглавления. В работе нет ссылок на используемую литературу, сам список литературы оформлен не по ГОСТу.

Оценка работы Филимоновой А..jpg
комментировать