0
Корзина пуста

06-02. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ДЕРЕВО ЗЕМЛИ, НА КОТОРОЙ Я ЖИВУ



В своей работе я хотела рассказать об одном из красивых деревьев наших татарстанских лесов – о дубе. Мне это дерево очень нравится. У него красивые своеобразные листья, которые не спутаешь с листьями других деревьев. На осенних и весенних экскурсиях, во время летних прогулок я люблю наблюдать за этими деревьями. Осенью собираю золотистые желуди и их шляпки для различных поделок.



Цель: подробнее узнать о дереве дубе, о его сильных и слабых сторонах, о его проблемах, определить пути решения этих проблем.

Задачи:

  • Изучить различную литературу о дубе;
  • Сходить на экскурсии в лес, сделать наблюдения, фотографии.
  • Записать всю интересную информацию, проанализировать ее.
  • Обобщить материалы наблюдений и экскурсий;
  • Всю полученную информацию изложить в виде исследовательской работы.


Читать полностью  >>  



Основные направления Конкурса (секции):

Фазуллина Венера Робертовна

1.Обоснование актуальности темы исследования 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.)
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.)
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 8
7. Оформление работы 7

комментировать
Григорьева Лариса Борисовна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 9
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 15
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 9
7. Оформление работы - 7

комментировать
Лаврушина Любовь Леонидовна

1. Обоснование актуальности темы исследования 10 баллов
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10 баллов
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 10 баллов
4. Видение перспектив дальнейшего исследования 13 баллов
5. Оформление работы 8 баллов.
Автор работы предложил интересную тему. Есть недочеты по оформлению ( отсутствие ссылок, список литературы не соответствует требованиям... Возможно, на мой взгляд пословицы и доп материал можно поместить в приложения, а основную часть расширить... В целом работа оставляет хорошее впечатление.

комментировать
Скнарина Т.А.

Название работы «ДЕРЕВО ЗЕМЛИ, НА КОТОРОЙ Я ЖИВУ»
Автор Листратова Варвара, 6 класс

Оценка
№ критерий Оценка
1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
4 Виденье перспектив дальнейшего исследования 12
5 Оформление работы 8
ИТОГО 52

Максимальный балл (для этой возрастной категории) 60

Член жюри конкурса Т.А.Скнарина

Работа соответствует возрасту. Есть небольшие недочеты.Например, в обосновании актуальности Перспектива продолжения работы - изучение видового разнообразия деревьев малой Родины-есть. Фотографии не очень хорошего качества и не все имеют подписи. Работа очень хорошая. Желаю успехов.

комментировать
Пышкина Любовь Николаевна

1.Обоснование актуальности темы исследования 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
4. Видение перспектив дальнейшего исследования 10
5. Оформление работы 8
В целом работа мне понравилась. Снизила баллы за оформление работы. И, к сожаление, ученик не видит дальнейшей перспективы своей исследовательской деятельности.

комментировать
Бушмина Зинаида Петровна

Работа интересная, отражающая любовь автора к малой родине. Приятно отметить и обоснование актуальности темы исследования. Отрадно отметить, что автор использовал различные методы исследования, проявляя самостоятельность. Была использована не только имеющуюся информацию, но и своя. Но для данного возраста хотелось бы более глубокого исследования и более грамотного оформления. Необходимо читать внимательно перед отправкой работы требования, которые указаны в Положении. В работе нет ссылок на используемую литературу, сам список литературы оформлен не по ГОСТу.

Оценка работы Листратовой В..jpg
комментировать