0
Корзина пуста

10-01. Секция "СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК РОДНОГО КРАЯ"

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОСТАНОВКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ

КРАЕВЕДЧЕСКОГО КРУГОЗОРА ГОРОЖАН



В последние годы облик города-наукограда Мичуринска меняется в лучшую сторону: появляются новые парки и скверы, строятся современные объекты – ледовая арена «Темп», бассейн «На волне», научно-технологический центр имени И.В. Мичурина. Вместе с богатой историей и имеющимися историко-культурными памятниками это будет привлекать в наукоград всё больше гостей из разных уголков страны. Но далеко не все туристы путешествуют организованной группой с гидом, который может показать интересные современные и культурно-исторические объекты, многие предпочитают знакомиться с городом самостоятельно.

Как узнать гостю города, где поблизости расположены места, интересные для посещения и осмотра? Где получить информацию о достопримечательностях, если даже местные жители далеко не всегда могут это подсказать?


Целью работы является создание интеллектуальных остановок как средства повышения краеведческого кругозора горожан и гостей города.

Задачи исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем:

  • собрать информацию об историко-культурных памятниках города Мичуринска посредством изучения Интрент-ресурсов, литературы, интервьюирования директора Мичуринского краеведческого музея Олега Валерьевича Сазонова, организации и проведения муниципальной акции «Узнай свой город!»;
  • разместить на остановках информацию об историко-культурных памятниках посредством QR –кодов;
  • создать комфортные условия для пассажиров, как жителей города, так и гостей;
  • используя модифицированные нами методические рекомендации, оценить уровень интеллектуального кругозора горожан – пассажиров автотранспорта в возрасте 15 – 25 лет;
  • сформулировать выводы и предложения по повышению уровня краеведческого кругозора жителей города Мичуринска.



Читать полностью  >>  




Основные направления Конкурса (секции):

Кузьмина Ольга Ивановна

1. Обоснование актуальности темы исследования 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 14
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 13
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7. Оформление работы 10

комментировать
Коваленко Нина Петровна, Новгородская об

Итоговая оценка конкурсной работы 81 балл, анализ согласно данных критериев в прикрепленном файле.

Лист экспертной оценки конкурсной работы Толкачевой Д..jpg
комментировать
Моисеева Ирина Владимировна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 11
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 12
7 Оформление работы 8

комментировать
Баукина Л.В. (Белорецк, Башкортостан)

1. Обоснование актуальности темы исследования 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 12
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 7
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 10
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 11
7. Оформление работы 8

комментировать
С.М. Белкина ( г. Бийск, Алтайский край)

ритерии оценки работы Максимальное количество баллов

1. Обоснование актуальности темы исследования 9
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) 14
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 12
7. Оформление работы 9

комментировать