0
Корзина пуста

11-03. Секция "СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК РОДНОГО КРАЯ"

ОТ СТАДИОНА ИМ. КИРОВА ДО «ЗЕНИТ-АРЕНЫ»


В 2018 году Россию и Санкт-Петербург, в частности, ожидает комплекс мероприятий, приуроченных Чемпионату Мира по футболу. И в преддверии такого грандиозного события мы решили углубиться в историю создания такого спортивного объекта, как «Зенит-Арена».


Цель исследования:расширение знаний об истории развития стадионов и о строительстве «Зенит-Арены»


Задачи:


  • Узнать о происхождении стадионов;

  • Расширить знания о самых популярных стадионах мира;

  • Показать стадионы России, на которых будут проводиться матчи Чемпионата Мира по футболу 2018 года;

  • Рассказать о стадионах Санкт-Петербурга;

  • Проследить за ходом строительства «Зенит-Арены».



Читать полностью  >>



Участником подготовлен дополнительный материал:




    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Основные направления Конкурса (секции):

Лилия Март, куратор

Уважаемые члены жюри! Прошу прокомментировать отсутствие оценок по критериям 3 и 4. Спасибо.

комментировать
Нина Петровна Коваленко, В. Новгород

38 баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 5
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) -6
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -6
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 5
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7 Оформление работы 8

Лист экспертной оценки конкурсной работы Балаба Е, Ткач А..jpg
комментировать
Кузьмина Ольга Ивановна

1 Обоснование актуальности темы исследования 5
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) -
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 5
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7 Оформление работы 5

комментировать
Моисеева Ирина Владимировна

1 Обоснование актуальности темы исследования 7
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 6
3 Построение логики исследования (9-11 кл.)
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.)
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 6
6 Видение перспектив дальнейшего исследования
7 Оформление работы 5

комментировать
Баукина Л.В.(Белорецк,Респ.Башкортостан)

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов

1. Обоснование актуальности темы исследования 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) -
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) -
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7. Оформление работы 6

комментировать
С. М. Белкина ( г. Бийск, Алтайский крй)

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов

1. Обоснование актуальности темы исследования 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) -
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) -
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 8
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7. Оформление работы 7

комментировать