0
Корзина пуста

11-04. Секция "СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК РОДНОГО КРАЯ"

ЗАБРОШЕННЫЕ ОСОБНЯКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


У многих иностранцев Петербург ассоциируется с белыми ночами, разводными мостами, Ф.М.Достоевским, а у самих петербуржцев Северная столица ассоциируется с Зимним дворцом, Петропавловской крепостью, Адмиралтейством, Летним садом и, конечно же, с пасмурной погодой, но стоит заглянуть чуть глубже и мы сможем увидеть доходные дома, с удивительной историей, героев книг Достоевского, прогуливающихся по Гороховой улице и Невскому проспекту, побывать в квартирах, где они жили, зайти в необычные дворики обычных домов.


Цель исследования:доказать культурную и историческую ценность данных объектов и показать их значение для раскрытия сложной и многогранной истории Санкт-Петербурга



Читать полностью  >>



Участником подготовлен дополнительный материал:




      ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Основные направления Конкурса (секции):

Половинкина Светлана Александровна

1 Обоснование актуальности темы исследования 5
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 5
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 2
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 1
7 Оформление работы 5

комментировать
Кузьмина Ольга Ивановна

1 Обоснование актуальности темы исследования 3
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 3
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) -
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) -
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 0
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7 Оформление работы 5

комментировать
Коваленко Нина Петровна, В.Новгород

Конкурсная работа оценена 30 баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 5
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 8
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 5
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 2
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7 Оформление работы 5

Лист экспертной оценки конкурсной работы Карасевой М..jpg
комментировать
Моисеева Ирина Владимировна

1 Обоснование актуальности темы исследования 6
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 6
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 3
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 3
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 7
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 3
7 Оформление работы 7

комментировать
Баукина Л.В.(Белорецк,Респ.Башкортостан)

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов

1. Обоснование актуальности темы исследования 9
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 6
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) -
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) -
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 8
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7. Оформление работы 6

комментировать
С. М. Белкина (г.Бийск, Алтайский край)

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов

1. Обоснование актуальности темы исследования 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3. Построение логики исследования (только для 9-11 кл.) -
4. Анализ источников и литературы (только для 9-11 кл.) -
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 10
6. Видение перспектив дальнейшего исследования 3
7. Оформление работы 8

комментировать