0
Корзина пуста

10-01. Секция "ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ"

ИСТОРИЯ МОЕГО СЕЛА И МОЕЙ ШКОЛЫ В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ


Наверное многим было бы интересно, как жили люди в тех местах, где живут они сейчас, чем занимались, и как происходили их будние дни. В этой работе я постарался рассказать о жизни людей нашего края сто и немного более лет назад.


При написании этой работы я поставил несколько целей:


  • раскрыть тему переселенческого движения на Дальний Восток на примере сельского образования, села Ильинка;
  • отследить развитие и становление села;
  • рассмотреть начало деятельности интервентов на Дальнем Востоке;
  • отметить влияние гражданской войны на село, и жизнь жителей.




Читать полностью  >>



На главную страницу  Конкурса

Куракова Вера Васильевна

1. - 5
2. - 4
3. - 4
4. - 5
5 - 0
6 - 0
7 - 3

комментировать
Леонтьева Нина Геннадьевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 6.
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5.
3 Построение логики исследования (ТОЛЬКО ДЛЯ 9-11 кл.) 7.
4 Анализ источников и литературы (ТОЛЬКО ДЛЯ 9-11 кл.) 2.
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 0.
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0.
7 Оформление работы 3.

комментировать
Мижгородская Ирина Александровна

1. - 5
2. - 5
3. - 5 (задачи не определены)
4. - 5
5 - 0 (выводы отсутствуют)
6 - 0
7 - 4

комментировать
Трофимов Виталий Викторович

1 Обоснование актуальности темы исследования 6
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 9
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 8
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 4
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 7
7 Оформление работы 7

комментировать
Темякова Ольга Сергеевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 6 б.
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5 б.
3 Построение логики исследования (ТОЛЬКО ДЛЯ 9-11 кл.) 8 б.
4 Анализ источников и литературы (ТОЛЬКО ДЛЯ 9-11 кл.) 3 б.
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 0 б.
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0 б.
7 Оформление работы 2 б.

комментировать
Хужина Наталья Валентиновна

1.- 7
2 - 7
3. - 7. ( изложение материала не логично)
4. - 6. ( источники не все указаны)
5. - 2.
6. - 4.
7. - 3.

комментировать
Старовойтова Наталья Вячеславовна

1- 10,
2-2, цель - одна, задачи - этапы воплощения цели. Автор не разобрался с понятийным аппаратом
3- 10
4 - 5, анализ присутствует минимальный, сами источники не указаны при оформлении
5 - 7
6 - 5
7 - 8

комментировать
Николаева Эльвира Витальевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 7
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 8
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 0
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7 Оформление работы 7

комментировать
Коцюба Светлана Николаевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 7
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 7
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 2
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 0
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0
7 Оформление работы 3

комментировать
Брынских Елена Игнатьевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 10
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 10
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 8

комментировать
Темякова Ольга Сергеевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 6 б.
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 5 б.
3 Построение логики исследования (ТОЛЬКО ДЛЯ 9-11 кл.) 8 б.
4 Анализ источников и литературы (ТОЛЬКО ДЛЯ 9-11 кл.) 3 б.
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 0 б.
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 0 б.
7 Оформление работы 2 б.

Куракова Вера Васильевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 8
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 10
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 10
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 8