0
Корзина пуста

08-03. Секция "ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ РОДНОГО КРАЯ"

РАСТЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ 


На школьной территории накоплен богатый видовой состав растений, многие из них часто можно встретить на улицах нашего села. Но есть и такие древесные и кустарниковые породы, растущие только на школьном дворе. Как они связаны с нашим селом? Как и когда появились возле школы?


Цель исследования:формирование знаний об экологии растений, умений представлять объекты школьной территории; формирование основ экологической культуры.


Задачи:


  • Изучить многообразие видового состава растений школьной территории и их экологические характеристики, в том числе раннецветущих растений.
  • Изучить историю появления, посадки того или иного растительного объекта.
  • Изучить литературу по биологическим особенностям и правилам посадки отдельных кустарников, деревьев, многолетних травянистых растений.
  • Выяснить причины раннего цветения отдельных растений и защитные приспособления раннецветущих растений от ночных заморозков; изучить способы размножения раннецветущих растений, особенности опыления данных растений.
  • Создать коллекцию растений и оформить материал с информацией об объектах школьной территории.
  • Оформить необходимую информацию о правилах поведения людей
    в природе, «экологический кодекс».
  • Подготовить исторический, занимательный и игровой материал для экскурсий.


Читать полностью  >>



На главную страницу  Конкурса




Степанова Ирина Дмитриевна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 14
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 12
7. Оформление работы - 10
Общее количество баллов: 54

комментировать
Жуклина Светлана Яковлевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 12
7 Оформление работы 10
Общее количество баллов 53

комментировать
Субботина Юлия Николаевна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 8
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9
3. Построение логики исследования - 9
4. Анализ источников и литературы - 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 13
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 12
7. Оформление работы - 10

комментировать
Субботина Юлия Николаевна

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Тема актуальна, раскрыта полностью.

комментировать
Бушмина Зинаида Петровна

1.Обоснование актуальности темы исследования 8.
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь. 7.
3. Построение логики исследования 13.
4. Анализ источников и литературы - 13
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6. Видение перспектив дальнейшего исследования. 11.
7. Оформление работы. 9.

комментировать
Сереброва Елена Анатольевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 8
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 11
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 13
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 10

комментировать
Реуцкая Елена Борисовна

1 Обоснование актуальности темы исследования 7
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 12
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 12
7 Оформление работы 10

комментировать