0
Корзина пуста

08-02 "РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА"


ЖИТЕЛИ ДРЕВНЕГО НОВГОРОДА И ИХ ИМЕНА НА СТРАНИЦАХ ДРАМЫ А.К. ТОЛСТОГО «ПОСАДНИК»


Актуальность проекта по русской литературе состоит в обращении к жизни и творчеству поэта, писателя и драматурга XIX века Алексея Константиновича Толстого, чьё 200-летие отмечалось в сентябре 2017 года в соответствии с календарём знаменательных дат, рекомендованным Минобрнауки для воспитания патриотических чувств и уважения к русской истории и культуре. Обращение к драме «Посадник» актуально и с точки зрения литературного краеведения, потому что А.К. Толстой создал историческое полотно быта и нравов древних новгородцев. А также актуальна работа по воспитанию творческого читателя, по формированию умения анализировать текст с точки зрения происхождения и значения мужских и женских имён древних новгородцев.


Цель исследования состоит в прочтении произведения на историческую тему, в поиске сведений об истории создания драмы «Посадник», в определении его значения в литературном краеведении и в исследовании происхождения и значения древнерусских имён.


Задачи исследования


  1. Прочитать драму А.К. Толстого «Посадник».
  2. Представить краткую историю создания драмы «Посадник».
  3. Исследовать имена и фамилии героев драмы с использованием специальных лингвистических терминов.
  4. Рассмотреть этимологию древненовгородских антропонимов.
  5. Создать презентацию в соответствии с этапами исследования.






Читать полностью  >>



Участником подготовлен дополнительный материал:




      ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На главную страницу  Конкурса


Мешкова Алевтина Станиславовна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 8
3. Построение логики исследования - 8
4. Анализ источников литературы - 12
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 12
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10
7. Оформление работы - 9

комментировать

комментировать
Бебенина Анна Вадимовна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9
3. Построение логики исследования - 10
4. Анализ источников литературы - 12
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 12
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10
7. Оформление работы - 10

комментировать
Винокурова Ольга Николаевна

Критерии оценки работы Количество баллов
1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 9
3. Построение логики исследования - 9
4. Анализ источников литературы - 13
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 13
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10
7. Оформление работы - 10

комментировать
Романчик Инга Юрьевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 9
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 7
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 9
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 9
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 9

комментировать
Хаязова Эльмира Миргазимовна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 8
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 14
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 13
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7 Оформление работы 10

комментировать
Куракова Вера Васильевна

ритерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 10
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 12
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 9

комментировать
Дроздова Светлана Николаевна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 8
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 15
4. Видение перспектив дальнейшего исследования - 10
5. Оформление работы - 10

комментировать
Брынских Елена Игнатьевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 9
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 10
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 13
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 12
7 Оформление работы 9

комментировать
Николаева Эльвира Витальевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 13
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 13
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 10
7 Оформление работы 10

комментировать