0
Корзина пуста

04-02 "РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА"

ДЕТЕКТИВ

В КРУГЕ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ:

«ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ»


У нас в семье все любят читать. По вечерам мы с папой часто читаем вместе. Так в прошлом году я познакомился с произведением Бориса Акунина «Детская книга». От папы я узнал, что у этого автора есть детективные повести и прочитал его книгу «Планета Вода». Познакомившись с детективом, я быстро увлекся этим литературным жанром. Меня привлекает интрига: очень интересно самому угадывать, кто преступник, как будут разворачиваться события. При чтении детектива испытываешь определенное волнение и желание понять мотивы поведения всех героев.


Целью исследовательской работы стало выявление отношения школьников к детективу. Читают ли произведения детективного жанра сегодняшние школьники? Чем интересен или неинтересен для них детектив?


Задачи исследования


  1. Выявить представление школьников о детективе как о литературном жанре.
  2. Познакомиться с историей возникновения детектива. Познакомиться с научными исследованиями в области детского чтения и читательских предпочтений школьников.
  3. Провести анкетирование учащихся 3–4-х, 5–7-х классов для выявления отношения и оценки читателя к детективу как жанру литературы, для выявления индивидуальных предпочтений и обработать полученные данные.
  4. Провести анкетирование учителей с целью выявления их отношения к детективу как литературному жанру.
  5. Сопоставить полученные данные по параллелям, вывить сходство и отличие в отношении и обоснованиях учащихся разных классов (возрастов). Выявить, в каком классе (возрасте) интерес к детективу особенно активен. Сопоставить полученные данные по учащимся и учителям, выявить сходство и отличия в предпочтениях и обоснованиях читателей разных поколений.
  6. Составить список популярных авторов и произведений детективного жанра среди учащихся начальной и средней школы, а также среди учителей и сопоставить полученные списки.
  7. Обсудить полученные результаты с учениками, учителями, работниками библиотеки и родителями.




Читать полностью  >>




На главную страницу  Конкурса

Мешкова Алевтина Станиславовна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3
4
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 13
7 Оформление работы 10

комментировать
Бебенина Анна Вадимовна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 15
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 15
7. Оформление работы - 10

комментировать
Винокурова Ольга Николаевна

Критерии оценки / количество баллов
1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
5. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 15
6. Видение перспектив дальнейшего исследования - 15
7. Оформление работы - 10

комментировать
Романчик Инга Юрьевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 9
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 14
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 12
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 14
7 Оформление работы 9

комментировать
Кодынева Людмила Юрьевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3
4
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 9

комментировать
Хаязова Эльмира Миргазимовна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 10

комментировать
Дроздова Светлана Николаевна

1. Обоснование актуальности темы исследования - 10
2. Формулировка цели и задач, их взаимосвязь - 10
3. Соответствие выводов поставленной цели и задачам - 15
4. Видение перспектив дальнейшего исследования - 15
5. Оформление работы - 10

комментировать
Брынских Елена Игнатьевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 14
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 12
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 10

комментировать
Николаева Эльвира Витальевна

Критерии оценки работы Максимальное количество баллов
1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 15
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 14
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 14
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 14
7 Оформление работы 10

комментировать
Куракова Вера Васильевна

1 Обоснование актуальности темы исследования 10
2 Формулировка цели и задач, их взаимосвязь 10
3 Построение логики исследования (9-11 кл.) 14
4 Анализ источников и литературы (9-11 кл.) 13
5 Соответствие выводов поставленной цели и задачам 15
6 Видение перспектив дальнейшего исследования 15
7 Оформление работы 10